Профиль класса |
Класс |
Количество обучающихся |
Перечень предметов, изучаемых углубленно, с указанием типа и формы проведения занятий |
Количество часов в неделю |
Модель организации учебного процесса |
Перечень условий, обеспечивающих реализацию программы профильного класса |
Технологический |
10 |
8 |
Математика: |
4 |
Модель основывается на построении образовательного процесса путем дифференциации методов, форм и приемов обучения, отличающихся друг от друга логическим устройством. Модель строится на авторитетной позиции педагога, который самостоятельно решает, каким образом будет происходить обучение, проявляет свою инициативу и направляет учащихся на путь оптимального и эффективного освоения знаний. |
Кадровый состав (высокопрофессиональный опытный и квалифицированный); УМК Оборудование Психолого-педагогическое сопровождение (профориентационная направленность) Окружная экспериментальная площадка (БИЗНЕС-КЛАСС) |
Алгебра и начала математического анализа |
||||||
Геометрия |
3 |
|||||
Вероятность и статистика |
1 |
|||||
Информатика |
4 |
|||||
Технологический |
11 |
5 |
Алгебра и начала математического анализа |
4 |
||
Физика |
5 |
|||||
Информатика |
4 |
|||||
Естественно-научный |
10 |
13 |
Химия |
3 |
||
Биология |
3 |
|||||
Гуманитарный |
10 |
6 |
Иностранный язык (английский) |
5 |
||
История |
4 |
|||||
Гуманитарный |
11 |
9 |
Иностранный язык (английский) |
5 |
||
Литература |
5 |
|||||
История |
4 |
|||||
Социально-экономический |
10 |
14 |
Математика: |
|||
Алгебра и начала математического анализа |
4 |
|||||
Геометрия |
3 |
|||||
Вероятность и статистика |
1 |
|||||
История |
4 |